📍Кейс: Привлечение подписчиков в Telegram-канал по Санкт-Петербургу
Клиенту требовалось обеспечить дополнительный приток качественной аудитории в Telegram-канал, ориентированный на жителей Санкт-Петербурга. Основной акцент — не просто в росте числа подписчиков, а именно в качестве: активности, вовлечённости и удержании. Другие источники привлечения трафика не выполняли заданные требования, поэтому был выбран Яндекс Директ, как оптимальный канал по соотношению цены и результата:
- 🎯 Качество аудитории выше, чем у большинства Telegram пасевов;
- 💸 Цена трафика на 20–30% ниже, чем у размещений в других каналах;
- ⚙️ Гибкие настройки Рекламного кабинета позволяют точно настраивать и оптимизировать кампании под нужную аудиторию.
- 👥 9 650 новых подписчиков
- 💸 Средняя цена подписчика — 43 ₽
Была выстроена точечная стратегия под Санкт-Петербург с упором на:
- 🔬 A/B-тестирование рекламных связок — тестировали вариации креативов и лендингов, чтобы выделить наиболее эффективные;
- 🎨 Проработка визуала посадочных страниц — адаптация под петербургскую аудиторию с фокусом на локальные триггеры;
- ⚙️ Тонкая оптимизация рекламных кампаний — ручная настройка таргетинга, минус-слов и ставок для достижения максимальной эффективности.
- 🔁 Процент отписок — 27%, что является отличным показателем при закупке масштабного трафика
- 📊 Подписчики показывают стабильно высокий CPM, даже спустя несколько недель после привлечения
📈 Результаты первого месяца
Кейс демонстрирует, как при грамотной работе с Яндекс Директ можно обеспечить высококачественный приток подписчиков по оптимальной цене. Для Telegram-канала удалось не только уложиться в KPI, но и привлечь вовлечённую, активную аудиторию, которая приносит ценность каналу на дистанции.