Вышли на рекламный бюджет 5 000 000 руб/мес в образовательном проекте по здоровью
Вводные данные:
У клиента уже запущен рекламный кабинет в Директе. Бюджет — 2 000 000 руб/мес. Однако при масштабировании падает окупаемость
Наша задача:
1 месяц:
Запустить рекламу в Директе и выйти за наиболее короткий срок на 2 000 000 руб/мес
2 месяц:
Продукт: Онлайн-курс по здоровью
ЦА: Женщины от 35 лет и старше
3 месяц:
Реализованный бюджет — 720 000 руб. Цена регистрации — 257 руб. Количество регистраций — 2800 Доходимость — 41% Окупаемость — х1,8 Целевая окупаемость — х2
4 месяц:
Реализованный бюджет — 2 400 000 руб. Цена регистрации — 241 руб. Количество регистраций — 9950 Доходимость — 43% Окупаемость — х1,75 Целевая окупаемость — х2 Клиент готов был пожертвовать окупаемостью, но быстрее вырасти в объеме
Реализованный бюджет — 3 100 000 руб. Цена регистрации — 252 руб. Количество регистраций — 12 300 Доходимость — 44% Окупаемость — х1,9 Целевая окупаемость — х2
Реализованный бюджет — 5 000 000 руб. Цена регистрации — 207 руб. Количество регистраций — 24 150 Доходимость — 43% Окупаемость — х2,1 Целевая окупаемость — х2
На четвертый месяц удалось найти подходы, которые позволили снизить цену регистрации и нарастить объем
Расскажем какие подходы работают в Вашей нише и укажем на точки роста