«Мы уже всё перепробовали — реклама не работает». В нормальном тесте на 1 источник надо пробовать заводить 2−3 подрядчика, несколько вариантов посадочной, много рекламных связок. Только тогда можно говорить, что «это не работает». Реальный случай от клиента: запускали через подрядчика Яндекс. Директ — трафик не окупился, больше не пробовали. 2. Упростите путь к заявке. Максимально.
Если человек на посадочной странице тратит 15 секунд, чтобы найти кнопку, и ещё 30 секунд — чтобы заполнить много полей формы, он уходит. Сейчас всё чаще пользователь не покупает в моменте, а «оставляет контакт», «запоминает», «наблюдает».
Вы не используете эти инструменты:
Собрали лучшие, рабочие методы, которые помогут повысить эффективность вашей рекламы на любых бюджетах
Что делать
если расходы на рекламу растут,
а эффективность — падает
Вот 3 основные причины
Made on
Tilda